6 причин изучать робототехнику
Робототехника – это одно из самых перспективных направлений будущего. Об этом говорят и ученые-футурологи и карьерные консультанты. Кто бы мог подумать, что изучать эту науку можно уже в дошкольном возрасте! Вот 6 важных причин отдать ребенка на робототехнику: |
Перспектива
Ребенок, который сейчас получит базовые знания и навыки в научно-технической сфере, будет комфортно себя чувствовать в новом мире, легко разбираться с новыми технологиями, а это – весьма перспективно для будущей профессии.
Общее развитие
Робототехника – мультидисциплинарная наука, объединяющая программирование, логику, механику, математику и физику. На занятиях ребенок получает базовые знания в этих сферах, плюс закрепляет на практике то, что проходит в школе.
Любимое занятие надолго
Занятия по робототехнике рассчитаны на поэтапное усвоение материала с нулевой ступени (5-6 лет) до 10 ступени (15-16 лет), в сумме курс рассчитан на 10 лет! В дошкольном возрасте ребенку даются базовые знания – на примерах из живой природы, истории, географии. Курс построен так, что усложнение идет постепенно: от первого до тридцать шестого занятий ступени, как по лесенке. Прошел курс – переходишь на следующий.
Умение работать в команде
Занятия учат дисциплине, дают возможность личностного роста. Ребята трудятся в паре за одним набором и одним компьютером, обучаются работать в команде. Идет распределение обязанностей, ответственность за свою часть.
Привычка доводить начатое до конца
Все занятия начинаются с теории. Например, дети знакомятся с ультразвуковым датчиком. Преподаватель рассказывает, что это такое, обязательно приводит примеры ультразвука в живой природе и рассказывает, как его применяют. Затем идет сборка робота и его программирование. Далее робота проверяют на работоспособность, выполняет он команды или нет. Новый робот на каждом занятии!
Чтобы брать пример
Большинство преподавателей робототехники – это студенты технических ВУЗов. У таких молодых и энергичных ребят очень современное отношение к преподаванию. Они, скорее, строят с детьми сотрудничество, чем осуществляют «надзор».